«

»

Сен 20

Необходимость маркетинговых исследований

Необходимость маркетинговых исследований

Тратить ли деньги на маркетинговое исследование? Для подавляющего большинства предпринимателей ответ очевиден – конечно, нет! Это именно та статья расходов, на которой можно легко сэкономить. Так думаете и Вы? Тогда вы можете сэкономить время, не читая эту страницу, но сэкономите ли Вы деньги, ответ очевиден для нас – конечно, нет!

Мы не собираемся агитировать «в пользу бедных», просто поделимся опытом.

С маркетингом всегда складываются непростые отношения, как в браке, здесь главное — решиться. А дальше  «не дергаться», не торопить, не пренебрегать и не игнорировать – и результат будет потрясающим.

Вариант 1-й. Допустим, Вы решили начать новое для себя дело. Ну, что здесь такого? Ведь, начать действовать, не так уж сложно. «Могут другие, могу и я» – думаете Вы, и правильно делаете. У каждого свои преимущества. Вы — умный, решительный, с правильным образованием, с хорошими связями, с приличным стартовым капиталом, кое-что понимаете  в продукте или услуге, например, хотите продавать необычные наручные часы, которыми собираетесь заниматься. И, тем не менее, прежде, чем инвестировать свой капитал, еще раз убедитесь, что Вы на правильном пути. Все, что Вам нужно – это объективная информация о конъюнктуре рынка, о Ваших конкурентах, об особенностях поведения Вашего потребителя, и вообще, неплохо бы понять, какой он – Ваш потребитель и  чего ждет от Вашего продукта или услуги.

Вариант 2-й. Вы уже давно в бизнесе, и сами можете консультировать новичков при желании. Все идет хорошо, но если почивать на лаврах – это путь в никуда:  рынок постоянно меняется, конкуренция становится слишком плотной — появляются новые игроки, да и потребитель стал капризным, требует от Вас каких-то исключительных предложений. А маркетинговое исследование Вы проводили давно, еще на старте, в систему привести  как-то не получилось – не до этого было…

Все понимаем, сами проходили. Поэтому обычно предлагают на выбор следующий перечень услуг: опросы (уличные, экспертные, по методу Кано и т.д.), наблюдение, Retail Audit, хоум-тест, исследование рынка, анализ конкурентной среды, фокус-группы.

Исследование могут быть комплексным или выборочным,  на основании полученных данных специалисты составят подробные рекомендации. Стоимость услуг будет зависеть от содержания технического задания, его сложности и сроков выполнения. В любом случае – это вполне возможно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>