«

»

Июл 03

Твиттер модная тенденция маркетинга

Твиттер модная тенденция маркетинга

Что такое твиттер?

Само название twitter происходит от английского слова twit(щебетать). С одной стороны – это достаточно сложный сервис, который сочетает в себе блог, мессенджер и социальную сеть. С другой – простая лента, состоящая из коротких (не более 140 символов) сообщений. В результате получается, что это сервис микроблоггинга. Говоря другими словами, это система микроблогов, позволяющая пользователям, используя веб интерфейс, SMS или специализированные клиенты отправлять сообщения длиной в 140 символов.

Кто придумал это?

Создан этот сервис был замечательной командой: Джеком Дорси (Jack Dorsey), Бизом Стоуном (Biz Stone) и Эваном Вильямсом (Evan Williams). Идея о создании сервиса родилась в 2006 году у Джека Дорси. Проект задумывался как возможность ответить на единственный вопрос: “Что ты делаешь сейчас?”, именно поэтому длина сообщения ограничена. В данный момент это гораздо более функциональный сервис, но идея сохранилась. Начиналось все как вполне обычный проект, занимались которым в свободное от основной работы временем, но в последствии он перерос основной проект над которым работали. Подтверждением тому стала резко увеличившаяся популярность: всего за два месяца количество просмотров изменилось с нуля до миллиона в сутки. Многие блогеры стали писать о событиях проходящими с ними прямо в твиттер, а не в блог, что гораздо удобнее. О твиттере стали говорить в новостях и писать в интернете, после чего народ валом пошел на покорение твиттера. Кроме того сервис успел получить сразу же несколько наград. Все это прибавляло интереса новому сервису, где новости разлетались с огромной скоростью.

Как все это работает?

Пользователь регистрируется, добавляет себе своих друзей, знакомых или просто интересных ему людей. После чего он может, как сам писать, так и читать о чем пишут другие. Сообщения в твиттере сразу отображаются на странице пользователя, и мгновенно могут быть доставлены другим пользователям, которые подписаны на их получение. А отправка сообщений может происходить как через сам сайт твиттер, так и с помощью службы мгновенных сообщений, SMS, RSS, электронной почты или через Twitter-клиент. Сам сервис построен на веб платформе Ruby on Rails и базируется на серверах Amazon S3.

И все-таки, причем здесь маркетинг?

В последнее время твиттер становится все более и более популярным в сети. Множество европейских и западных компаний активно исследуют и анализируют твиттер, как площадку для различных маркетинговых шагов. Ведь сервис микроблоггинга – это то самое место, где регистрируются и общаются различные люди: блогеры, представители компаний, различных интернет сообществ, владельцы сайтов и многие другие. То есть твиттер прекрасная площадка для продвижения своих сайтов и услуг. Размещая интересную информацию, вы сможете привлечь посетителей к себе на сайт, а возможно и ваших будущих клиентов. Вот интересный факт: всем известная вам компания Pepsi на этикетках своей продукции указала адрес своего твиттера вместо адреса официального сайта.

Каким образом добиться результатов от твиттера?

Вот небольшая инструкция:

  1. Для начала нужно зарегистрироваться, отнеситесь к этому серьезно. К акаунтам без аватара люди относятся не очень, так же можно индивидуально оформить свою страничку.
  2. Сделайте тематический твит.
  3. Поднимайте свой авторитет и наращивайте количество фоловеров. Самый простой способ – массовый фоловинг (добавляете к себе как можно больше пользователей, часть из них наверняка станет вашими фоловерами)
  4. Делитесь опытом в вашей области деятельности (дайте понять, что вы действительно профессионал в своем деле).
  5. Выкладывайте ссылки на интересную информацию по вашей теме.
  6. Вступайте в группы, посвященные вашей индустрии и карьере
  7. Пишите на трибуну русского твиттера twisay.com
  8. Задавайте вопросы и отвечайте на вопросы.
  9. Отвечайте на записи о вас или вашем бренде.
  10. Не лишним будет писать о том, чем вы занимаетесь в данный момент. Это даст информацию о том, как вы работаете.
  11. Давайте ссылки на ваши статьи, презентации, видео-ролики, при этом дополняйте их осмысленным текстом.
  12. Используйте твиттер чаще, чтобы оттачивать свое мастерство писать кратко, но метко.
  13. Не перестарайтесь с количеством твитов, думайте об их качестве, иначе пользователи их сочтут за спам.
  14. Будьте естественным и настоящим, просто будьте самим собой.

Следуя этим простым рекомендациям можно не только поднять посещаемость вашего проекта, но и авторитетность. При условии что твиттер в рунете только начинают осваивать, и на данном этапе он дает вполне не плохие результаты, то можно только догадываться какой эффект это даст в дальнейшем.

И возможно стоит вернуться и почитать полезные новости, например,  про то, что Президент США признал, что американская экономика «замедлилась».

 

1 комментарий

  1. Толик

    Твитер уже превратилс в непонятно что…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>